Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомиться с ответами на вопросы, которые наиболее часто возникают при утере Школьной карты.
1. Что делать, если ребенок потерял карту?
Позвоните в банк по бесплатному номеру 88003339898 или обратитесь в ближайший офис Авангарда. Карту заблокируют и примут заявку на выпуск новой.
2. Если в семье один из детей потерял свою Школьную карту, и она была заблокирована, сможет ли другой ребенок пользоваться своей Школьной картой?
Да, сможет. Школьная карта другого ребенка не будет заблокирована.
3. Перевыпуск Школьной карты платный?
Первый и второй раз - бесплатный. Но если карту нужно выпустить в третий раз и более, придется заплатить комиссию 100 рублей.
4. Как узнать, когда карта будет готова?
Позвоните в банк по бесплатному номеру 88003339898 или обратитесь в ближайший офис Авангарда.
5. Сможет ли школьник питаться в столовой и посещать дополнительные занятия, если Школьная карта утеряна?
Да, сможет. В таком случае оплата питания / дополнительных занятий осуществляется только на основании Электронного журнала.
6. Что делать, если ребенок сменил школу?
Оформите заявление в свободной форме через мобильное приложение (для Apple, для Android)/Интернет-банк или в офисе банка Авангарда, где укажите номер новой школы и класса с литерой.